Skip to main content

Проверка карточки товара


Проверка карточки товара

Для того, чтобы Ваша карточка ранжировалась по ключевым словам, ключи должны присутствовать в названии, описании и дополнительных полях. Для упрощения проверки наличия ключей в карточке есть функционал “Проверка карточки” в разделе “WB-Продвижение”. После того, как Вы собрали ключевые слова ( как собрать ключевые слова можно узнать в статье “SEO-оптимизация карточки товара” ), в разделе Проверки карточки указывайте Ваш артикул, по которому собираетесь работать. За пример возьмем Беспроводные наушники, артикул:84371842.

сервис аналитики MPSpace.ru
Нажимаем кнопку «проверить» и получаем текущие поля. Далее вставляем ключи ( каждый ключ с новой строки), после чего получаем результат по наличию ключей в нашей карточке. Для того, чтобы быстро вставить все необходимые ключи, полученные из расширения запросов, сделайте выгрузку таблицы ключевых фраз из расширения. Далее в полученном файле скопируйте целиком столбец ключевых фраз и вставьте в поле для ключей.

сервис аналитики MPSpace.ru
После проверки мы получаем краткую сводку и таблицу с информацией о наличии ключей в нашей карточке.

сервис аналитики MPSpace.ru
Ключи, выделенные зеленым цветом, означают наличие ключа, оранжевым - его отсутствие. В таблице вы можете увидеть частотность запроса, присутствие ключа в карточке ( индекс ), тип совпадения ( наличие ), и поля, в которых присутствует ключ ( бренд, название, цвет, описание, состав, доп. поля).

Есть два типа совпадения ключа :
1) Полное совпадение ( Полн. ) - Когда совпал порядок и форма слова
2) Все слова - когда все слова из ключа присутствуют в поле, но порядок или форма слов не соблюдены.
В нашем случае список ключевых слов не отфильтрован, и в нем присутствую такие ключи, как “аирподс 1”, “наушники проводные iphone”, “наушники игровые с микрофоном”. Такие ключи не целевые для нас, т.к. по этим запросам ищут явно другой товар и перед тем, как делать проверку, нужно наш список отфильтровать, удалив ненужные нам запросы.

Изучив отсутствующие ключи, можно заметить, что ключ “наушники беспроводные xiaomi” отсутствует, но при этом присутствуют ключи “наушники беспроводные” и “xiaomi”. Дело в том, что ключ “xiaomi” присутствует в поле Бренд, а “наушники беспроводные” в описании и названии. В целом у данной карточки присутствуют большинство высокочастотных запросов. Но не стоит забывать про целевые ключи, с более низкой частотностью. В низкочастотных запросах как правило меньше конкуренции и занять первые позиции будет проще, тем самым мы можем увеличить продажи товара.К примеру “гарнитура для смартфона”,”наушники вкладыши”,”наушники с шумоподавлением” и др. Также присутствуют много ключей, где названия бренда пишут по русски “ксиоми”, “сяоми” и тд.

Прямо в полях, где указаны текущие названия и описания, вы можете вносить корректировки, после чего снова сделать проверку и убедиться, что добавленные вами изменения видны. Когда вы получили хороший результат, вы можете скопировать ваши новые тексты, названия и описания. Через раздел «Изменения названия и описания» внести уже изменения в карточку.

Вы также должны понимать, что даже если все ключи будут указаны, не факт что Wildberries будет вас по ним ранжировать. А иногда наоборот будет ранжировать вас по тем ключевым фразам, которые не используются в вашей карточке. К сожалению, алгоритмы поисковой выдачи WB точно неизвестны, плюс часто происходят сбои из-за чего происходит данная ситуация. А для того, чтобы отслеживать позиции по ключам, Вы можете воспользоваться функционалом “Мониторинг запросов”. Как пользоваться Мониторингом запросов можно прочитать в статье “Как пользоваться мониторингом запросов”.