Первый и главный вопрос: что продавать? В сети много статей и видео о том, как выбрать товар. Все они имеют место. Сегодня мы попробуем рассмотреть все варианты.

В идеале товар должен быть с высоким спросом и низкой себестоимостью. Но найти такой товар или целую нишу довольно сложно и для этого нужно использовать сервис аналитики, но об этом немного позже.
Если Вы новичок, то попробуйте найти простой, недорогой товар. Желательно чтобы на него не требовалась обязательная сертификация. Такой совет Вы встретите во многих статьях. Вы просто находите Вами выбранный продукт на просторах китайских оптовых сайтов, закупаете напрямую или через специальные компании, которые помогают вам с оформлением и логистикой( более предпочтительный вариант ), оформляете документы о том, что товар не требует обязательной сертификации и ждете, пока товар не поступит к вам на склад и потом можете спокойно отгружаться на Wildberries. Это если коротко о том, что вы можете прочитать или услышать на вебинарах. В Москве так же есть оптовые базы/рынки, где они могут прямо там купить товар. Но не всегда такой товар имеет документы.

Но не забываете, что товар производят не только в Китае, а еще и у нас на родине. Россия большая страна и у нас довольно много производств и оптовых компаний, которые уже сами привезли все из Китая, растаможили, оформили, то есть по сути все сделали за Вас. Вам всего лишь нужно найти такие компании, договориться о закупке товара. Если Вы договариваетесь с производителем, то он может изготавливать продукцию под вашим брендом, а если он против такой идеи, то Вы можете попробовать договориться о возможности продавать его товар на площадках маркетплейса. Но тут есть свои сложности. Продавая товар под брендом, который Вам не принадлежит, Вам нужно получить разрешение от владельца бренда на использование его торговой марки. В интернете много информации и шаблонов на эту тему. Тоже самое и с оптовыми компаниями, которые сами возят из Китая. Под Ваш бренд они, конечно, вряд ли согласятся возить, только если Вы сразу закажите контейнер со 100% предоплатой. Поэтому тут тоже надо будет договариваться о использовании торговой марки. Но далеко не все компании, торгующие оптом, хоть и заявляют что это их бренд, на самом деле имеют зарегистрированный товарный знак. То есть нет товарного знака? Можно продавать без разрешения? Можно. Хотя ходят слухи, что если Вы будете много зарабатывать на товаре, бренд которого не зарегистрирован, то в какой-то момент Вы можете получить письмо, что такой бренд официально зарегистрирован и не на Вас. Просто кто-то другой увидел, что Ваш товар популярный, и зарегистрировал торговую марку, чтобы сместить Вас и самому продавать этот товар.

Теперь Вы в курсе схемы с производителями и оптовыми компаниями. Подумайте, может быть Вы, Ваши родственники и друзья работают в подобных компаниях. Тогда Вам будет легче выйти на контакт и договориться о более выгодных условиях. Если ничего не найдено, посмотрите сайты оптовых поставщиков и производителей, таких в сети очень много, хотя не все еще работают в интернете. До сих пор в России множество компаний не имеющих даже своего сайта, потому что руководитель старой закалки, который не понимает зачем ему это надо, он и так прекрасно работает. Поэтому, иногда будет полезно поискать на таких сайтах как 2gis.

Если у Вас есть на примете, то, чем бы Вы хотели торговать, обязательно проверьте эту категорию товара и сам товар в сервисе аналитики Wildberries от MPspace.ru. Попробуйте найти точно такой же товар и бренд. Если он есть, посмотрите его продажи и сравните с другими товарами этой категории. Если продажи низкие попробуйте понять почему. Может высокая цена? Плохие фотографии или отзывы? Плохо оформленная карточка товара? А может вся категория продает плохо и смысл заходить с подобным товаром нет?

Обязательно изучайте товар с которым хотите выйти на сервисе аналитики Wildberries от MPspace.ru. Для новых клиентов мы предоставляем бесплатно 7 дней пользования. Вы можете изучить как работает сам сервис и посмотреть на товары которые вам интересны.

Более подробнее о том, на какие показатели смотреть при изучении аналитики, мы расскажем в следующих статьях.