Skip to main content

Подбор ключевых фраз и слов


SEO оптимизация карточек товара

SEO (Search Engines Optimization) продвижение — это комплекс мер, направленный на улучшение ранжирования сайта в поисковой выдаче. В случае с маркетплейсами мы улучшаем ранжирование наших карточек по поисковым запросам на сайтах маркетплейса. То есть наша задача - это сделать так, чтобы товар оказался на первых местах в поисковой выдаче.

Нам нужно разместить максимальное количество ключевых фраз, слов в тексте нашего товара, но это должно быть незаметно. Сильно перегруженный товар ключами может расцениваться как спам и ,соответственно, не ранжироваться вовсе.

Указывайте ключи в названии товара, описании, полностью заполняйте все дополнительные поля. Также рекомендуется отвечать на комментарии и вопросы, а в самих ответах вставлять несколько ключевых фраз/слов.

Как Собрать ключевые слова?


Есть несколько способов, для того, чтобы собрать ключи. К примеру Вы знаете своих конкурентов, знаете их топовые товары. Для этого Вы можете провалиться в каждый товар конкурента отдельно и посмотреть ключевые запросы товара , по которым он ранжируется на первой странице запроса. К примеру, нас интересуют беспроводные наушники. Переходим на чужой товар и изучаем ключи. Для упрощения работы, Вы можете выгрузить таблицу в Excel.

сервис аналитики MPSpace.ru сервис аналитики MPSpace.ru
Таким образом можно собрать список ключевых фраз для дальнейшей оптимизации собственных карточек. Сбор ключей можно облегчить. Вы можете вручную собрать артикулы товаров у которых хотите получить ключи, и через запятую вставить в поле раздела “WB-Продвижение”>”Расширение ключевых слов”. Но и этот процесс можно облегчить.
сервис аналитики MPSpace.ru
Перейдите в раздел “WB-Конкуренты”>”Анализ ниш” , укажите свой запрос , например: “беспроводные наушники” , и перейдите к таблице с товарами. В этой таблице будут находиться товары, отсортированные по умолчанию по популярности. Рядом с артикулами находится иконка добавления артикула в расширение ключевых слов. После того, как вы добавите интересующие вас артикула, возвращаемся в раздел расширения ключевых слов, обновляем страницу, и указаные артикула уже будут отображаться в поле ввода артикулов.

сервис аналитики MPSpace.ru сервис аналитики MPSpace.ru сервис аналитики MPSpace.ru
После того, как все артикула собраны, нажимаем кнопку “Подобрать ключи”, и у нас появляются две таблицы. Первая - уникальные слова всех ключевых фраз, формы слова, количество вхождений в ключевые фразы и сумма частотности. Вторая - уникальные ключевые фразы и частотность. Вы можете выгрузить эти таблицы в Excel для удобства. Отфильтруйте полученные слова и фразы, удалите лишние, неподходящие к вашему товару фразы и можно приступать к оптимизации карточки товара. Как проверить наличие ключей и отредактировать новые поля, можно прочитать в статье “Проверка карточки товара”

сервис аналитики MPSpace.ru сервис аналитики MPSpace.ru