Как оформить продающую карточку на Wildberries?

Введение

 

Правильное оформление карточки товара на Wildberries – это ключевой фактор, влияющий на продажи. Товар может быть очень востребованным, но недостаточно проработанная карточка может остаться незамеченной среди множества конкурентов. Разберемся, как создать продающую карточку, которая привлечет внимание покупателей и повысит конверсию.

 

Прежде чем углубиться в анализ всех элементов карточек товара, рассмотрим пример с двумя овощерезками-винегретницами. Эти товары абсолютно идентичны, однако, благодаря бесплатному расширению от сервиса аналитики MPSpace, мы можем заметить, что за последние 90 дней одна из них получила более 5 000 заказов, в то время как другая — лишь 60. При этом их цены практически сопоставимы: 174 рубля за первую и 168 рублей за вторую. Обе не используют рекламу на данный момент. Тем не менее, качественно оформленная, визуально привлекательная и понятная покупателям карточка товара может значительно опередить конкурентов.

 

 

4 способа загрузки и создания карточки товара на Wildberries

 

Создание карточки товара на Wildberries – необходимый шаг для успешных продаж. На платформе доступно четыре способа загрузки товаров:

 

1. Вручную

 

Этот метод подходит для новичков и небольшого количества товаров. Он позволяет понять процесс и создать карточку, заполняя основные поля (название, описание, цена, характеристики). После добавления качественных изображений и параметров товара карточка сохраняется и публикуется.

 

2. Использование шаблона

 

Для массовой загрузки товаров можно воспользоваться готовым шаблоном Excel. После заполнения данных в этом шаблоне его следует загрузить на платформу через личный кабинет.

 

3. Excel-таблица

 

Метод аналогичен предыдущему, но позволяет работать с собственными таблицами. После заполнения данных и сохранения файла в формате CSV или XLSX, его загружают на платформу и публикуют товары.

 

 

4. Импорт карточки конкурента

 

Этот способ позволяет импортировать карточки товаров, уже представленных на Wildberries, и редактировать их под свой товар, добавляя уникальные параметры и изображения.

 

Аспекты, на которые стоит обратить внимание при оформлении карточки товара

 

Давайте обсудим ключевые элементы карточки, на которые стоит обратить внимание и правильно заполнить, чтобы вас заметили покупатели и вы выгодно выделялись среди множества схожих или даже идентичных предложений.
 

Фотографии

 

Первое, что привлекает внимание покупателя, – это изображения товара. Их качество и содержательность непосредственно влияют на решение о покупке. Для достижения успеха важно:

 

  • Сделать фотографии высокого качества. Рекомендуется использовать естественное освещение и специальное студийное оборудование, чтобы изображения были четкими и привлекательными.

     

  • Использовать фон. Лучший вариант – однотонный фон, который контрастирует с товаром, делая его более заметным. Фон не должен отвлекать внимание от продукта.

     

  • Показать детали. Важно продемонстрировать все аспекты товара: внешний вид, текстуру, упаковку. Дополнительные фотографии, на которых товар используется в реальной жизни, помогают покупателям лучше представить, как он будет выглядеть и функционировать.

     

  • Добавить преимущества и описание. Фотографии на Wildberries уже давно перестали быть просто изображениями: сейчас тренд – это уже полноценные презентации, которые с каждым новым изображением убеждают покупателя в необходимости положить товар в корзину.

     

Оптимальный размер изображений на Wildberries – 3х4. Это позволяет фотографиям корректно отображаться в карточке, без обрезки и искажения.

 

Возьмем в качестве примера казан для плова: яркое и сочное изображение, аппетитное блюдо и ключевые характеристики. Особенность этого макета заключается в указании страны производства — Узбекистан. Обратите внимание, как мастерски продавец работает с ассоциациями. Плов — это традиционное узбекское блюдо, и если казан изготовлен в Узбекистане, значит, он определенно высокого качества.

 

 

На следующих слайдах постепенно демонстрируются преимущества товара, так что к концу презентации у потенциального покупателя не возникнет ни вопросов, ни сомнений.

 

 

Видео

 

В последнее время этот способ демонстрации товаров становится все более популярным. Его можно включить в карусель с фотографиями. Выбирайте такие ракурсы, которые выгодно подчеркнут ваш товар и его достоинства. Например, в карточке с кухонными ножницами девушка на первом видео наглядно показывает, как ими пользоваться.

 

 

Важно! Применение видео способствует улучшению ранжирования карточки, что, в свою очередь, увеличивает вероятность добавления товара в корзину и оформления заказа.

 

Заголовок и ключевые слова

 

Заголовок карточки – это один из главных элементов, влияющих на видимость товара в поисковой выдаче. Он должен быть лаконичным, информативным и содержать ключевые слова, по которым покупатели будут искать товар. Убедитесь, что заголовок включает:

 

  • название продукта;

     

  • бренд (если он известен и важен);

     

  • основные характеристики, такие как размер, цвет, материал.

     

Ключевые слова помогут повысить рейтинг карточки в поисковых системах Wildberries. Подбирайте их, ориентируясь на аналитику и популярные запросы в вашей категории товара. Например, в названии платья сразу указывается, куда его можно надеть и в какое время года. А по названию стула мы понимаем, кто на нем должен сидеть.

 

 

Хотите узнать, как создавать привлекательные и продающие заголовки на маркетплейсах? Мы подготовили для вас статью, где мы собрали советы и практические рекомендации по составлению продающих заголовков от опытных селлеров. Не упустите возможность повысить эффективность вашего контента!

 

Почему важно указывать дополнительно важные характеристики?

 

На маркетплейсе представлено огромное количество товаров, поэтому покупатели используют не только фильтры, но и вводят в поисковую строку конкретные запросы для поиска нужного.

 

Название должно быть максимально простым. Если, к примеру, вы продаете лампу, не стоит указывать такие детали, как настенное бра подвесной светильник — просто напишите «лампа». Количество ключевых слов не должно превышать пяти, чтобы текст оставался легким для восприятия.

 

Описание товара

 

Описание товара играет две ключевые роли: оно информирует покупателя и способствует улучшению SEO карточки. Эффективное описание должно охватывать все возможные вопросы о товаре, чтобы пользователю не пришлось искать информацию в других источниках. Основные моменты – это:

 

  • Универсальность. Описание должно быть понятным для всех покупателей. Используйте простой язык, избегайте сложных технических терминов, если это не требуется.

     

  • Ответы на частые вопросы. Покупатель должен сразу узнать о ключевых характеристиках продукта: как его использовать, какие преимущества он имеет перед конкурентами, как ухаживать за ним.

     

  • SEO. Включайте в текст ключевые слова, которые помогут улучшить видимость карточки. Однако не перегружайте описание ключевыми словами, чтобы текст оставался естественным.

     

Не забывайте, что описание – это возможность закрыть возражения покупателя. Например, если продукт требует специального ухода или имеет нюансы в использовании, обязательно укажите это в описании.

 

Вот пример развернутого описания гейзерной кофеварки. В нем также упоминаются все характеристики, а также описываются преимущества товара. Прочитав его, покупатель как минимум захочет заварить себе кофе, а как максимум – купить эту кофеварку.

 

 

Для того, чтобы разработать описание, которое будет чаще появляться перед потенциальными клиентами, воспользуйтесь инструментом SEO-продвижения товаров на Wildberries от сервиса аналитики MPSpace. Он помогает подобрать необходимые ключевые слова и их сочетания, что позволяет сэкономить время на написание описания.

 

Цена и акции

 

Цена – один из ключевых факторов, влияющих на позицию карточки в поисковой выдаче. Wildberries автоматически продвигает карточки с наиболее привлекательными ценами. Чтобы увеличить шансы на успешные продажи, важно:

 

  • Анализировать конкурентов и их ценовую политику.

     

  • Участвовать в акциях, поскольку это помогает увеличивать количество заказов и улучшать позиции в поиске.

     

  • Использовать скидки и бонусы для привлечения новых клиентов.

     

Индекс цены на Wildberries – это метрика, показывающая, насколько ваша цена привлекательна относительно других продавцов. Чем выгоднее предложение, тем выше шансы на то, что ваша карточка поднимется в топ выдачи.

 

Узнайте, как формируется ценообразование товаров на Wildberries, в материалах нашего блога.
 

 

Отзывы и рейтинг

 

Отзывымощный инструмент, влияющий на решение о покупке. Карточки товаров с положительными отзывами и высоким рейтингом получают преимущество перед конкурентами. Для получения отзывов:

 

  1. Призывайте клиентов оставлять отзывы. Включайте в посылку с товаром небольшие карточки с просьбой написать отзыв, если покупатель доволен.

     

  2. Реагируйте на негативные отзывы. Уважительный и оперативный ответ на жалобы покупателей может не только улучшить репутацию товара, но и привлечь новых клиентов.

     

Высокий рейтинг и большое количество отзывов способствуют увеличению доверия со стороны покупателей и помогают карточке занять более высокие позиции на платформе.

 

Например, мы наблюдаем, что популярная в настоящее время модель сумки вызывает большой интерес, имеет положительные отзывы и привлекательные фотографии от покупателей. Как известно, качество товара является одним из самых весомых факторов для потенциальных клиентов.

 

 

Тем не менее, товар может нравиться не всем, и это нормально. Продавец должен быть к этому готов и реагировать вежливо и оперативно. Главное — избегать споров с клиентами.

 

 

Конверсия и улучшение карточки

 

Конверсия — это доля покупателей, которые, просмотрев карточку товара, приняли решение о покупке. Wildberries акцентирует внимание на карточках с высокой конверсией, поэтому необходимо регулярно улучшать их, добавляя новые фотографии, обновляя описания и участвуя в акциях. Также полезно экспериментировать с ценами и скидками для нахождения наилучших условий, способствующих увеличению продаж.

 

Заключение

 

Для создания идеальной карточки товара на Wildberries необходим тщательный подход и регулярный анализ. Убедитесь, что ваша карточка привлекает внимание с помощью качественных фотографий, содержит точное и ясное описание, а также предлагает конкурентоспособную цену. Также важно учитывать отзывы и рейтинг, так как они имеют ключевое значение для покупателей.

 

Источники:

 

1. https://practicum.yandex.ru/blog/kartochka-tovara-wildberries-kak-sozdat/

 

2. https://vc.ru/marketing/1155072-kak-sdelat-prodayushee-video-dlya-kartochki-tovara-na-wildberries

 

3. https://secrets.tbank.ru/biznes-s-nulya/faktori-ranzhirovaniya-v-poiske-na-marketpleyse/

 

4. https://vc.ru/marketplace/1116133-trafik-i-konversiya-na-marketpleisah

 

Поможем продавать
больше в плюс

20 инструментов для селлеров и больших компаний
Бесплатные
Аналитика
Продажи
Детализация
Поставки
Делегирование
SEO
first

Удерживает РРЦ/МРЦ

рекомендованная/минимальная розничная цена

second

Проверки раз в 5 минут

для Ozon раз в 10-15 минут

third

Следит за конкурентами

fourth

Безопасный

внутренние алгоритмы резкого изменения цены

first

Контроль цен с учетом СПП и WB кошелька

second

Контроль цен с учетом Ozon карты

third

Работа с акциями

для Ozon

fourth

Быстрая настройка контроля РРЦ

через Excel и API